+7 (977) 456-04-37
(from 2 p.m to 7 p.m)
LGBT+ FRIENDLY PLACES
Under the map you can find the list of organizations that prefer not to disclose their address for safety reasons.

Also, contact us if:
  • You find that the information about your organization listed on this page is incorrect, or if you would like to remove it;
  • You would like to add your organization/venue to our map.
Pravovaya Initsiativa (en: Legal Initiative)
SJI fund (Netherlands) and partnering organizations utilise international law mechanisms in search of justice in cases involving serious human rights violations. The fund represents over 2000 clients with 400 claims, submitted to the European Court of Human Rights. Human rights activists help people defend their rights. The activists establish contact between people that require protection in the area of human rights and international lawyers that lead the cases in the European Court of Human Rights (ECHR, Strasbourg).
https://www.srji.org/
srji.org@gmail.com
Resurs (en: Resource)
Center for socio-psychological and cultural projects "Resurs LGBTQIA Moscow".
http://resourcerus.org/ru/glavnaya/
+7 (929) 521-49-51
resurs.moscow@gmail.com
Svobodnaya Psikhologia (en: Free Psychology)
Svobodnaya Psikhologia is a society of people interested in social and psychological changes towards greater freedom. First of all, we work with people that are stigmatized and discriminated against based on their gender and gender identity, external features, illness/disability (including mental), sexual orientation, migrant/immigration status, race/ethnicity, criminal record, etc. We work with people who do not have the opportunity or resources to receive help elsewhere.
https://psyliberty.com/
"SOVA" (en: "OWL")
Areas of interest of the Info-analytical center "SOVA" include problems of nationalism and xenophobia, relationship between religion and society, political radicalism, (non)acceptance of liberal values and violation of human rights in our country.
https://www.sova-center.ru/about-us/
+7 (495) 517-92-30
mail@sova-center.ru
Russian Federation of LGBT Sports
The purpose of the Federation is social and sport services for LGBT community, including realization of social sports projects and programs aimed at protection of health, promotion of healthy lifestyle, physical education and sports among the LGBT community and other citizens, who share the Federation''s goals.
https://vk.com/lgbtsport
info@gay-sport.ru

КАРТА ЛГБТ-ФРЕНДЛИ МЕСТ
Под картой Вы можете найти список организаций, которые в целях безопасности не хотели бы указывать свой фактический адрес.

Также напишите нам, если:

  • Вы считаете, что указанная на данной странице информация о вашем заведении неверна или вы хотите его убрать;
  • Вы хотите добавить свое заведение на нашу карту.
Правовая инициатива
Фонд SJI (Нидерланды) и ее партнерские организации используют механизмы международного права в поисках справедливости по делам, касающимся серьезных нарушений прав человека, и представляют более 2000 клиентов по 400 жалобам, поданным в Европейский суд по правам человека. Активисты-правозащитники помогают людям отстаивать свои права. Правзащитники устанавливают контакт между людьми, которым нужна защита в области прав человека и адвокатами-международниками, ведущими дела в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ, Страсбург).

https://www.srji.org/
srji.org@gmail.com
Ресурс
Центр социально-психологических и культурных проектов «Ресурс ЛГБТКИА Москва»

http://resourcerus.org/ru/glavnaya/
+7 (929) 521-49-51
resurs.moscow@gmail.com
Свободная психология
Свободная психология — сообщество людей, заинтересованных в социальных и психологических изменениях в сторону большей свободы. В первую очередь мы работаем с людьми, которые стигматизированы и подвергаются дискриминации по признаку гендера и гендерной идентичности, внешних особенностей, заболеваний/инвалидности (в том числе ментальных/ой), сексуальной ориентации, отсутствия прописки/гражданства, расы/этнической идентичности, наличия судимости и т. д. Таким образом, мы работаем с людьми, которые не имеют возможности или ресурсов для того, чтобы получить помощь в другом месте.

https://psyliberty.com/
"СОВА"
Сфера интересов Информационно-аналитического центра «СОВА» — проблемы национализма и ксенофобии, взаимоотношения религии и общества, политический радикализм, (не)укоренение либеральных ценностей и (не)соблюдение прав человека в нашей стране.

https://www.sova-center.ru/about-us/
+7 (495) 517-92-30
mail@sova-center.ru
Федерация ЛГБТ-спорта России
Целью Федерации является оказание услуг в области спорта и социальных услуг ЛГБТ — сообществу, в том числе реализация социально-спортивных проектов и программ, направленных на охрану здоровья, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди представителей ЛГБТ — сообщества и других граждан, разделяющих цель Организации.

https://vk.com/lgbtsport
info@gay-sport.ru